Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта |
|
В последнее время на фоне спадающей популярности дрифтинга наблюдались необъяснимые вспышки интереса к нему. Похоже, что этот спорт не скоро канет в лету, и впереди у него светлое будущее. Неизменным остается тот факт, что дрифт – это, прежде всего, территория японцев, и в первую очередь это касается высокой технологии и новейших технических возможностей.
Знакомьтесь: Кэлвин Ван и Гэри Кастильо (последний - в прошлом один из авторов Primedia, а ныне хозяин автомастерской под названием Design Craft). Объединив свои усилия и заручившись поддержкой таких монстров, как Falken и GReddy, эти американцы смело шагнули в королевство совершенных технологий, показав всему миру, как надо строить правильные дрифт-кары, в особенности на такой сложной платформе, как купе Infiniti G35.
Компания Falken Tire недавно объявила о готовящемся выпуске арсенала супер-автомобилей и о продолжении спонсорства Кэлвина Вана, их молодого и подающего надежды гонщика. Сотрудничеству Кэлвина и Falken идет уже третий год, а зародилось оно, когда Кэлвин еще только осваивал азы дрифтинга на Mazda RX-7 FD. Проект-менеджер Falken по имени Кэлвин Тохар рассказал нам, что работать с Ваном было очень здорово, невзирая даже на то, что последний в прошлом году разбил свою FD и пересел на Nissan Silvia S13: "Он наш первый подопечный дрифтер, и все это время он показывал себя как гонщик только с наилучшей стороны. Его успехи на треке говорят сами за себя, и он хорошо справляется с ролью представителя компании Falken. Ван вполне заслужил эту новую машину," – говорит Тохар. – "В Японии G35 – это Nissan Skyline. Для нас это новая машина, над которой можно поэкспериментировать, то есть нам интереснее поработать с новейшими моделями, с которыми уже работают японцы, нежели возиться со старыми. У этой машины длиннее колесная база и двигатель располагает большими возможностями. Надеюсь, результатом нашей работы будет то, что люди будут связывать дрифт на G35 с Falken и Кэлвином Ваном."
Выбрав машину и водителя, Falken оставалось найти подходящего мастера для непосредственной работы с G35. Предпочтение было отдано Гэри Кастильо, которому уже доводилось строить дрифт-кары для RS*R. Итак, Гэри Кастильо, Кэлвин Ван и Кэлвин Тохар занялись снижением веса автомобиля, которое заняло у них четыре долгих месяца. На полку отправлялись дорогие и к тому же исправно работающие запчасти. Компания Golden Eagle изготовила 3,5-литровый мотор с шатунами от Crower и поршнями с кольцами JE, все компоненты были идеально подогнаны и отбалансированы. Новую головку блока цилиндров ARP снабдили пружинами (с Polydyne-покрытием) с титановыми тарелками от SGP Racing. После этих манипуляций наши герои решили обратиться за помощью компании GReddy – вот здесь и начинается самое интересное.
У GReddy к тому времени уже имелись все необходимые запчасти. VQ Кэлвина теперь работает с турбонаддувом, который собственно производится двумя турбинами TD05-18G, - тем самым, мощность достигает 550 лошадиных сил на колесах. Вы наверняка обратили внимание на фронтальный интеркулер – это скорее персональная разработка Гэри, а не GReddy. Такое расположение интеркулера позволило переместить алюминиевый радиатор Koyo к бамперу. Контролирует работу двигателя компьютер AEM EMS. Чтобы добавить машине класса, Гэри поставил четырехскоростную трансмиссию с последовательным переключением передач от Jericho, прямой и обратный дифференциал повышенного трения Kaaz и однодисковое сцепление Exedy Hyper для грамотной передачи мощности на колеса.
Далее в двигательном отсеке мы видим панель управления работой двигателя, которую Гэри изготовил и установил на противопожарной перегородке. Благодаря этой идее мастеру не обязательно было бежать в кабину, чтобы завести мотор, - теперь это можно было сделать "не отходя от кассы". Поверьте, в реальной жизни это все гораздо круче, чем можно себе представить, читая эти строки.
Следующей нелегкой задачей было сбросить вес G35 – а сбрасывать было что. За несколько дней команда полностью оголила салон, использовав для этого сухой лед, и подготовила поверхности к нанесению краски и установке каркаса безопасности. Последний был приварен и выкрашен в белый цвет, а пол и все обнаженные металлические поверхности покрыли бронзовой обшивкой.
Для лучшей управляемости были установлены койловеры от Tein Flex, передние стойки от ARC, задние линки от SPC, рычаги от Battle Version и поперечная рулевая тяга от Peak Performance (с втулками). Для надежного сцепления с дорогой Кэлвин выбрал лучшие шины от Falken – новые Azenis RT-615. На переднюю ось он поставил 255/35Z18, а на заднюю - 275/35Z18, диски же он предпочел от Mackin Industries, а именно Volk CE28N - 18x9.5 спереди и 18x10.5 сзади. Отличные облегченные болты Project Kics – также от Mackin. И, наконец, тормозная система: на передние колеса поставили комплект шестипоршневых гоночных суппортов от Project µ, а сзади оставили стоковые от Brembo. Тормозные диски от Project µ, колодки от Titan Kai и шланги из нержавеющей стали.
Так как эта G35 принадлежит гаражу Falken, она обрела ставший уже фирменным для этой компании традиционный сине-бирюзовый рисунок. Alsa Paint предоставили материалы для покраски, а 20/20 Autobody Tech собственно нанесли краску на кузов, передний бампер, боковые юбки и заднюю накладку от GReddy. А Кэлвин, который ко всему прочему еще и владеет магазином виниловой графической продукции Graphtech, не преминул украсить свою машину нарядным винилом.
Все, что осталось в салоне – это модифицированный щиток и центральная консоль, где теперь расположены датчики GReddy, электроконтроллер жесткости амортизаторов Tein и руль Sparco. Сиденья (водительское и пассажирское) также поставили от Sparco. А Гэри для большего удобства управления даже удлинил рукоятку ручного тормоза.
На данный момент команда Falken G35 участвовала лишь в первом круге D1, где Кэлвин, к сожалению, не прошел квалификацию. Но несмотря на это, он с толком использует время, наращивая свой навык общения с новым автомобилем, и ему еще предстоит принять полноценное участие во всех гонках Formula Drift в этом году. Возможно, машина еще претерпит изменения (например, еще можно побороться с лишним весом, и угол поворота руля пока не доведен до совершенства), и тогда Кэлвину вместе с Design Craft и Falken просто не избежать успеха в мире дрифта.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|