ТЮНИНГ INFINITI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Infiniti
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Infiniti
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Infiniti
» поиск авто » продать
Тюнинг Infiniti
» статьи » галерея
Все о Infiniti
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ INFINITI  : : 

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

 Версия для печатиОтправить другу

В последнее время на фоне спадающей популярности дрифтинга наблюдались необъяснимые вспышки интереса к нему. Похоже, что этот спорт не скоро канет в лету, и впереди у него светлое будущее. Неизменным остается тот факт, что дрифт – это, прежде всего, территория японцев, и в первую очередь это касается высокой технологии и новейших технических возможностей.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Знакомьтесь: Кэлвин Ван и Гэри Кастильо (последний - в прошлом один из авторов Primedia, а ныне хозяин автомастерской под названием Design Craft). Объединив свои усилия и заручившись поддержкой таких монстров, как Falken и GReddy, эти американцы смело шагнули в королевство совершенных технологий, показав всему миру, как надо строить правильные дрифт-кары, в особенности на такой сложной платформе, как купе Infiniti G35.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Компания Falken Tire недавно объявила о готовящемся выпуске арсенала супер-автомобилей и о продолжении спонсорства Кэлвина Вана, их молодого и подающего надежды гонщика. Сотрудничеству Кэлвина и Falken идет уже третий год, а зародилось оно, когда Кэлвин еще только осваивал азы дрифтинга на Mazda RX-7 FD. Проект-менеджер Falken по имени Кэлвин Тохар рассказал нам, что работать с Ваном было очень здорово, невзирая даже на то, что последний в прошлом году разбил свою FD и пересел на Nissan Silvia S13: "Он наш первый подопечный дрифтер, и все это время он показывал себя как гонщик только с наилучшей стороны. Его успехи на треке говорят сами за себя, и он хорошо справляется с ролью представителя компании Falken. Ван вполне заслужил эту новую машину," – говорит Тохар. – "В Японии G35 – это Nissan Skyline. Для нас это новая машина, над которой можно поэкспериментировать, то есть нам интереснее поработать с новейшими моделями, с которыми уже работают японцы, нежели возиться со старыми. У этой машины длиннее колесная база и двигатель располагает большими возможностями. Надеюсь, результатом нашей работы будет то, что люди будут связывать дрифт на G35 с Falken и Кэлвином Ваном."

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Выбрав машину и водителя, Falken оставалось найти подходящего мастера для непосредственной работы с G35. Предпочтение было отдано Гэри Кастильо, которому уже доводилось строить дрифт-кары для RS*R. Итак, Гэри Кастильо, Кэлвин Ван и Кэлвин Тохар занялись снижением веса автомобиля, которое заняло у них четыре долгих месяца. На полку отправлялись дорогие и к тому же исправно работающие запчасти. Компания Golden Eagle изготовила 3,5-литровый мотор с шатунами от Crower и поршнями с кольцами JE, все компоненты были идеально подогнаны и отбалансированы. Новую головку блока цилиндров ARP снабдили пружинами (с Polydyne-покрытием) с титановыми тарелками от SGP Racing. После этих манипуляций наши герои решили обратиться за помощью компании GReddy – вот здесь и начинается самое интересное.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

У GReddy к тому времени уже имелись все необходимые запчасти. VQ Кэлвина теперь работает с турбонаддувом, который собственно производится двумя турбинами TD05-18G, - тем самым, мощность достигает 550 лошадиных сил на колесах. Вы наверняка обратили внимание на фронтальный интеркулер – это скорее персональная разработка Гэри, а не GReddy. Такое расположение интеркулера позволило переместить алюминиевый радиатор Koyo к бамперу. Контролирует работу двигателя компьютер AEM EMS. Чтобы добавить машине класса, Гэри поставил четырехскоростную трансмиссию с последовательным переключением передач от Jericho, прямой и обратный дифференциал повышенного трения Kaaz и однодисковое сцепление Exedy Hyper для грамотной передачи мощности на колеса.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Далее в двигательном отсеке мы видим панель управления работой двигателя, которую Гэри изготовил и установил на противопожарной перегородке. Благодаря этой идее мастеру не обязательно было бежать в кабину, чтобы завести мотор, - теперь это можно было сделать "не отходя от кассы". Поверьте, в реальной жизни это все гораздо круче, чем можно себе представить, читая эти строки.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Следующей нелегкой задачей было сбросить вес G35 – а сбрасывать было что. За несколько дней команда полностью оголила салон, использовав для этого сухой лед, и подготовила поверхности к нанесению краски и установке каркаса безопасности. Последний был приварен и выкрашен в белый цвет, а пол и все обнаженные металлические поверхности покрыли бронзовой обшивкой.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Для лучшей управляемости были установлены койловеры от Tein Flex, передние стойки от ARC, задние линки от SPC, рычаги от Battle Version и поперечная рулевая тяга от Peak Performance (с втулками). Для надежного сцепления с дорогой Кэлвин выбрал лучшие шины от Falken – новые Azenis RT-615. На переднюю ось он поставил 255/35Z18, а на заднюю -  275/35Z18, диски же он предпочел от Mackin Industries, а именно Volk CE28N - 18x9.5 спереди и 18x10.5 сзади. Отличные облегченные болты Project Kics – также от Mackin. И, наконец, тормозная система: на передние колеса поставили комплект шестипоршневых гоночных суппортов от Project µ, а сзади оставили стоковые от Brembo. Тормозные диски от Project µ, колодки от Titan Kai и шланги из нержавеющей стали.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Так как эта G35 принадлежит гаражу Falken, она обрела ставший уже фирменным для этой компании традиционный сине-бирюзовый рисунок. Alsa Paint предоставили материалы для покраски, а 20/20 Autobody Tech собственно нанесли краску на кузов, передний бампер, боковые юбки и заднюю накладку от GReddy. А Кэлвин, который ко всему прочему еще и владеет магазином виниловой графической продукции Graphtech, не преминул украсить свою машину нарядным винилом.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

Все, что осталось в салоне – это модифицированный щиток и центральная консоль, где теперь расположены датчики GReddy, электроконтроллер жесткости амортизаторов Tein и руль Sparco. Сиденья (водительское и пассажирское) также поставили от Sparco. А Гэри для большего удобства управления даже удлинил рукоятку ручного тормоза.

Золотой век Falken, Infiniti G35 для дрифта

На данный момент команда Falken G35 участвовала лишь в первом круге D1, где Кэлвин, к сожалению, не прошел квалификацию. Но несмотря на это, он с толком использует время, наращивая свой навык общения с новым автомобилем, и ему еще предстоит принять полноценное участие во всех гонках Formula Drift в этом году. Возможно, машина еще претерпит изменения (например, еще можно побороться с лишним весом, и угол поворота руля пока не доведен до совершенства), и тогда Кэлвину вместе с Design Craft и Falken просто не избежать успеха в мире дрифта.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 5266) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Infiniti - фото 5278
Тюнинг Infiniti - фото 5285
Тюнинг Infiniti - фото 5286
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |