Эффект домино с красивым результатом |
|
Думал ли владелец днепропетровской Infiniti G35, что одно желание добавить яркости своей машине повлечет за собой длинную цепочку событий? Наверняка нет. Более того — конечный результат тюнинга сильно превзошел его первоначальные ожидания. Что уж тут говорить об окружающих…
Перед нами Infiniti G35 — японский седан представительского класса. Изначально этот автомобиль создавался как роскошный представительский флагман японского рынка с именем Nissan Skyline. Год выпуска автомобиля — 2005, куплен новым в украинском автосалоне. До тюнинга имел заводские характеристики, двигатель мощностью 280 л.с. и полную комплектацию (климат-контроль, круиз-контроль, кожаная обшивка и т.д.).
Как и тюнинг многих автомобилей, тюнинг этой Infiniti начался с малого — хозяин автомобиля приехал в тюнинг-ателье X-Treme Tuning, чтобы прибрести и установить неоновую подсветку на днище. Была привезена самая лучшая на тот момент светодиодная многоцветная подсветка с дистанционным пультом управления. Но с ее установкой возникли проблемы — ставить подсветку было некуда, так как днище у этого автомобиля было совершенно плоское, а дорожный просвет оставлял желать лучшего. В случае установки неона прямо на днище, в скором времени подсветка осталась бы в какой-нибудь большой яме или на ухабе. Поэтому решили подойти к этой задаче неординарно: изготовить аэродинамические накладки на пороги и подсветку установить вовнутрь этих накладок.
Все получилось наилучшим образом: пороги самостоятельно изготовили мастера тюнинга, подсветка оказалась внутри порогов и выше уровня днища автомобиля, поэтому разбить ее можно только в случае бокового удара. Изменив пороги, решили раздуть колесные арки автомобиля, потому что визуально стало не хватать ширины родных заводских арок.
Для того чтобы расширить арки пришлось к делу подойти профессионально. В X-Treme Tuning наружную кромку арок не стали разрезать и к ней наваривать дополнительную полосу или наращивать стеклопластиком, как это делают почти все. К делу подошли творчески: родные арки раскатали методом рихтовки и чеканки на 25 мм в ширину до приобретения того вида и занижения кузова, которые необходимы. Это помогло визуально занизить расстояние между аркой и колесом автомобиля, придав ему более хищный приземистый вид.
После покраски порогов и крыльев с новыми арками ширина арок стала ненавязчиво намекать на то, что передний бампер немного узковат. Но найденные в каталоге бамперы для Infiniti лишь отдаленно напоминали то, что было необходимо, чтобы попасть в стиль всему сделанному. Да и к тому же, передний бампер в стиле racing выпускался только на Infiniti G35 в кузове купе. Вдобавок нижние боковые окна в таком бампере, служащие для лучшей продувки тормозных механизмов, показались маленькими.
Маленький консилиум сделал вывод: бампер нужно строить самостоятельно, причем такой, какой представлялся в общей концепции, а не такой, как предлагают японцы или американцы. И при всем своем великолепии этот бампер еще должен был соответствовать нашим дорожным условиям. После многочисленных эскизов и доработок бампер все-таки самостоятельно отлили и установили. Бампер вышел на славу — после покраски стал как родной на свое место, в заводские крепления, незначительно уменьшив дорожный просвет автомобиля. Задача выполнена, стиль соблюден, все довольны.
Затем нужно было что-то решать с выхлопной системой — старая не соответствовала ни имиджу автомобиля, ни требуемым параметрам. Поэтому для Infiniti заказали американский выхлоп Borla с выходом на две трубы.
После установки нового выпуска потребовал доработки и задний бампер. Между наконечников выхлопной системы была установлена накладка с четырьмя диффузорами (точь-в-точь, как на Evo), которая придает дополнительную устойчивость на больших скоростях и формирует поток воздуха, выходящий из-под автомобиля.
А тем временем на экраны кинотеатров вышел «Форсаж-3», и вместе с ним повеяло новыми мыслями и идеями, так как в фильме очень часто мелькал в боевой раскраске тюнингованный Nissan 350Z — младший брат Infiniti (база и моторы у них одинаковые). Сразу же установили предварительно заказанные механизмы ламбо-дверей американской компании GT Factory, которая выпускает самые продвинутые на сегодня комплекты ламбо-дверей.
Затем подошел черед тормозной системы — взамен штатной установили комплект тормозов от компании D-2 Racing, которая очень популярна на американском и японском рынках. Диаметр новых тормозных дисков составляет 350 мм, а тормозные суппорты имеют по 8 поршней. Всё это богатство укомплектовано кевларовыми тормозными колодками. Вместо старых черных колесных дисков установили хромированные диски 18" от Kosei. Они оказались как раз под стать к черному цвету Infiniti. На черном кузове автомобиля не хватало чего-то неповторимого, что могло бы сразу визуально выделить автомобиль из общей массы машин. После раздумий было решено нанести аэрографический рисунок в стиле того же «Форсажа-3». И работа закипела — начали разрабатывать рисунок в стиле «Токийского дрифта». Через некоторое время на эскизе получилось то, чего добивались, и после утверждения макета за работу принялись мастера айрбраша.
Через неделю аэрография была нанесена на кузов автомобиля. Она была в виде розово-серебристых языков пламени переплетенных между собой. После вскрытия лаком и полировки всей поверхности кузова Infiniti предстала словно сошедшая с экрана — аэрография ей пришлась в пору. Причем рисунок таил в себе одну скрытую особенность: при обычном освещении он был полностью нейтрален, а в лучах солнца оживал и переливался от темно-красного до пурпурно-золотистого цветов, создавая необыкновенное впечатление.
Еще один шаг тюнинга, и для более агрессивного вида и лучшего теплоотвода решили доработать капот. Для этого в нем решили сделать прорези-жабры по форме сочетающиеся с фарами. Однако работа была затруднена тем обстоятельством, что капот оказался из облегченного алюминиевого сплава, который не варится как обычный металл. В работе с этим сплавом были применены специальные клеи и высокопрочные полиуретановые герметики, которые прочно закрепили изготовленные жабры с интегрированными в них сетками. Чтобы добавить лоск капоту, на него была нанесена аэрография в форме все тех же переплетающихся лепестков и икса. Кстати, об иксе: такой икс был выбран неслучайно. На нем решили остановиться после поисков в Интернет, икс оказался логотипом американского сайта нелегальных уличных гонок, которые проходят на всей территории Соединенных Штатов.
Но в X-Treme Tuning посчитали, что одного икса маловато, и по бокам Infiniti было решено нарисовать еще два. Но если первый икс был похож на тень, то два других нарисованы в цвет логотипа с приданием им эффекта объема.
Вот так, японский автомобиль для американского рынка и с украинским хозяином в стиле «три икса» практически готов к употреблению.
По наружному тюнингу в перечень работ можно добавить и такие тюнинговые элементы. Задний спойлер на багажник установили от Mitsubishi Evo-VIII. Эксклюзивно сделана неоновая подсветка передних фар в стиле «ангельские глазки». А неоновая подсветка решетки радиатора, интегрированная в передний бампер, на скорости создает дополнительный визуальный объем в районе радиаторной сетки.
Теперь осталось только описать переделки интерьера. Изначально салон Infiniti был серо-бежевого цвета, поэтому для продолжения общего стиля решили перетягивать всё вплоть до торпедо. Сидения обшили кожей черного цвета со вставками из кожи серебристой с тисненым рисунком под карбон, панель приборов — черной кожей и алькантрой, потолок и стойки — черной алькантрой. В спинки передних сидений специальными штампами интегрировали всё те же рейсерские иксы. И еще одна интересная деталь — на передней боковой стойке серебряной нитью был вышит точно такой же рисунок, как и нанесенная снаружи аэрография, и этот рисунок в полном смысле слова оживил черный строгий салон автомобиля.
После всех доводок Infiniti стала выглядеть настолько уникально и необычно, что даже специалисты в фирменном сервисе Nissan зачастую не могут признать в этом автомобиле без шильдиков американскую версию Nissan Skyline. В конце нашего рассказа хочется сказать несколько слов о следующих шагах более глубокого технического тюнинга для этой Infiniti G35. В ближайшем будущем владелец автомобиля планирует установить компрессор HKS, задние тормозные комплекты D-2 Racing с шестипоршневыми суппортами, спортивную либо пневмоподвеску, равнодлинные выпускные коллекторы и дефлектор заднего стекла в стиле Evo-VIII или IX, с маленькими диффузорами-стабилизаторами на крыше, что придаст еще более агрессивный и спортивный вид всей Infiniti. Так что, если случайно вы не сможете догнать на дороге Infiniti G35 в боевой раскраске а-ля «Форсаж» на своем Evo или «Субарике», не переживайте — это наша Infiniti, и она тоже едет.
Бюджет тюнинга Infiniti G35
- Неоновая подсветка: $320;
- Пороги: $450;
- Арки: $500;
- Передний бампер: $950;
- Задний бампер: $450;
- Спойлер Evo-VIII: $400;
- Диски Kosei: $1800;
- Тормозная система D-2 Racing: $2500;
- Ламбо-двери GT Factory: $1350;
- Аэрография: $2000;
- Салон: $3200;
- Капот: $300;
- Выхлопная система Borla: $1600;
- Подсветка «ангельские глазки»: $300.
Бюджет дальнейшего тюнинга Infiniti G35
- Компрессор HKS: $7500;
- Задняя тормозная система D-2 Racing: $2300;
- Пневмоподвеска: $3500;
- Равнодлинные коллекторы: $1700.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|