Тюнинг Infiniti G35 2004. Пролетая под радаром |
|
Даже без окраски кузова в эксклюзивный цвет и боди-кита, прорези которого, кажется, вполне способны проглотить зверушку или ребенка, этот Infiniti G35 в кузове купе цвета серебристый металлик, созданный Марком Бруно, — зверский аппарат. Имея не одну, а целых две турбины Greddy (модель G18 модифицированная крыльчаткой турбины от G20), этот VQ35 выдает 571 лошадиную силу. Иметь при такой мощности столь изысканную внешность — абсолютное счастье.
Одной быстрой поездки в твин-турбовой Nissan Fairlady Z оказалось достаточно, чтобы убедить Бруно заняться более шикарным купе от Infinity. «Решение экстерьера у G35 изысканнее, сексуальнее и совершеннее, чем у Fairlady», — говорит автор проекта. Один из его друзей, купивший себе Lamborghini Gallardo, предоставил ему почти беспробежного донора, тем самым дав старт двухлетней работе по постройке самого быстрого и красивого G35 на Западном побережье США.
Бруно, в течение нескольких лет работавший в качестве специалиста по аудиотехнике в Rockford Fosgate, привык строить идеальные авто с точки зрения звукового наполнения нежели с точки зрения ходовых характеристик. Тем не менее он точно знал, что для его VQ нужен такой твин-турбо-кит, который он видел на «фашке». Бруно не просто воткнул турбо-кит в мотор, чтобы посмотреть, что будет дальше, а подготовил его под большие нагрузки, полностью заменив стоковые агрегаты усиленными. В UMS Tuning сочли, что с шатунами A-Beam будут отлично работать стоковые увеличенные поршни и поршневые кольца СР. Коленвал оставили стоковый, а головку блока цилиндров после сборки расточили и отполировали. Воздух к двигателю с возросшим аппетитом поступает через воздушные фильтры Greddy и впускной коллектор Kinetix Racing из нержавеющей стали.
В топливной системе прописался контроллер Turbo XS U-Tec, который посылает сигнал насосу Walbro качать топливо в форсунки RC с пропускной способностью 750 куб. см и топливную рейку ААМ, помогая избежать двигателю топливного голодания. Двойной 3-дюймовый выпуск, также производства ААМ, оформлен вейстгейтом с переходниками на 38-мм вейстгейт TiAL. Так же в наличие два перепускных клапана HKS Super Sequential, сбрасывающих лишнее давление, и интеркулер Greddy, умело спрятанный за губой.
Дабы не отклоняться от намерения сохранить статус автомобиля на каждый день, Бруно пришлось придерживаться заводских настроек, хотя и не слишком строго. Он позвонил в Tein, и оттуда ему поставили комплект койловеров Super Street, менее жесткую модель из их популярной линейки, а так же контроллер EDFC для изменения настроек в случае необходимости. Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis и кронштейны Kinetix также дают возможность регулировать настройки подвески, а распорка передних стоек Richie обеспечивает кузову необходимую жесткость.
Данный экземпляр демонстрирует массу других девайсов, которые ожидаешь найти на подобной машине. Двойные колесные диски Volk GT-C на 8,5 дюймов спереди и суперширокие на 10,5 сзади всегда радуют взгляд, особенно в сочетании с безумными 14-дюймовыми суппортами Baer. Боди-кит Version 1 от VeilSide ничем не напоминает о фишке компании в виде огромных прорезей в обвесе на манер раскрытой пасти, благодаря которой компания и прославилась, да и карбоновый капот Versus, покрашенный в цвет кузова, очень органично вписывается в общий вид.
Оставаясь верным себе как специалисту по кар-аудио, Бруно подобрал смачный комплект для своего проекта: широкополосная голова Alpine IVA-W200 на центральной консоли, помещенная в изготовленную на заказ серебристую карбоновую панель с рядом отверстий под три датчика (давления наддува, давления топлива и давления закиси азота) сверху и под один снизу — датчик давления масла, все от Auto Meter Nexus. В багажнике представлена серьезная подборка аудиокомпонентов от Rockford: усилитель Power 1000 и 12-дюймовый саб Lightning Audio, дополненные неоновой подсветкой и двумя баллонами с закисью азота по бокам. В салоне присутствуют спортивные сиденья Recaro Sports, обтянутые черной кожей со вставками из графитовой и бежевой алькантары; подлокотники и потолок решены в той же цветовой гамме.
Бруно получает удовольствие от ежедневного вождения авто, под капотом которого скрывается 600 «лошадок». Ему ничего не стоит проехать на ней 200 миль до озера. «А ведь по ней и не скажешь, в этой машине было модифицировано практически все, — объясняет Бруно. — Большинство машин, подвергшихся такому количеству доработок, никогда не съезжают с базы трейлера, на котором их возят по окрестностям. Я же на своей езжу постоянно». Если бы мы хотели проскальзывать незамеченными, мы бы тоже сделали нечто подобное, а может даже еще незаметней.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
|