Тюнинг Infiniti G35 в кузове седан |
|
Пока общественность без устали смакует подробности релиза новых машин компании Nissan, таких как Nissan GT-R и Infiniti G37, платформа, с которой все это началось, кажется незаслуженно забытой. Речь идет о Infiniti G35.
Однако забыли о ней не все. Одним из тех, кто прекрасно о ней помнит, является руководитель клуба «Ar-Kan», базирующегося на юге Калифорнии, известный как «Пнут» (вот это имя!). Пнут обожает создавать произведения искусства из не самых новых автомобилей. Все его работы направлены на то, чтобы показать, что привлекать внимание и заслуживать уважение ценителей могут не только новинки автопрома.
В то время как большинство поклонников бренда Infiniti стараются поскорее продать свои G35 и с нетерпением ждут возможности купить G37, Пнут решил создать шедевр на базе старого седана. С такой многогранной платформой, как у G35, количество опций просто безгранично. В итоге Пнут решил взять от всего понемногу.
В соответствии с калифорнийскими традициями постройки автомобилей Пнут начал с доработки экстерьера. Infiniti G в кузове седан пользовался в свое время большой популярностью, поэтому для него существует не одна сотня вариантов обвесов, что ставит под сомнение эксклюзивность.
Пнут решил показать окружающим, что вкуса у него не меньше, чем у американского модельера Ральфа Лорана, и заказал аэродинамический обвес Sportec из Швейцарии у эксклюзивного изготовителя этой продукции. Еще не доехав до выставочного зала, Пнут уже начал подсчитывать очки. Оставаясь преданным традициям Nissan, он заказал также заднюю губу Nismo. Затем Пнут обратил свой взор на Германию, откуда в итоге прибыл задний спойлер от BMW M3.
Когда все заказанные детали прибыли на североамериканский континент, настало время примерить их на машину. Автомобиль и коробки с деталями были доставлены в кузовную мастерскую DTM Autobody в городе Ель Монтэ, Калифорния. Мастера тут же приступили к работе, делая замеры и прикладывая каждую деталь, прежде чем окончательно ее установить. В процессе было решено, что без дверных молдингов и повторителей поворотников в бампере машина только выиграет.
Затем автомобиль почти полностью был выкрашен в голубой цвет Candy Cobalt Blue, а крыша приобрела черный цвет Beluga Black, традиционный цвет для Bentley Continental. Затем было решено перекрасить авто в пурпурный PPG Candy Magenta в честь годовщины клуба «Ar-Kan», а крышу оставили цвета Bentley. Затем настала очередь колес. 19-дюймовые диски уступили место 20-дюймовым каткам ModSport MSC-Variants. Спицы дисков были покрашены в черный, а обода — в цвет кузова. Резину выбрали от Dunlop серии Sport Maxx. Завершающим штрихом в создании неповторимой внешности стала установка комплекта ксенона Vision, который освещает нашей красавице дорогу не хуже солнца.
Когда с экстерьером было покончено, все сфокусировались на интерьере, который в скором времени превратился в уголок роскоши на колесах. Заводские кожаные сидения заменили топовыми изделиями Recaro. Четырехточеные ремни безопасности Takata обеспечивают пассажиру и водителю комфорт и надежную фиксацию. Стоковое рулевое колесо также отправили на пенсию, заменив изделием Nardi с системой быстрого съема. В салоне теперь столько замши, что клипы певца Prince просто меркнут, ею покрыты даже стойки дверей и потолок. Она же присутствует на дверных панелях и сидениях. Когда вам понадобится переключить скорость, вы обнаружите ручку Project Mu и педали той же фирмы под ногами. На закуску: вся жизненно важная информация отображается датчиками Defi.
Автомобиль Пнута выглядит свежо, а по роскоши может соперничать с пентхаусом в элитном небоскребе. Единственным, чего не доставало, была электроника. И ее решено было установить, причем с размахом, свойственным Калифорнии, т.е. целый развлекательный центр в салоне автомобиля. Чтобы отгородить себя от шума улиц, Пнут окружил себя системой двухкомпонентных четырехполосных колонок Helix. За басы отвечает пара сабов Diamond Audio D6. Есть здесь и три усилителя Diamond Audio, расположившихся в багажнике, которые следят, чтобы каждая колонка получила свою порцию мощности. Всем этим оркестром управляет головное устройство Eclipse AVN5435. Если звукового оформления вдруг окажется недостаточно, Пнут может включить 8-дюймовый монитор Icon, вмонтированный в переднюю панель, а пассажиров развлекают два 6,5-дюймовых монитора в подголовниках передних кресел.
Даже если бы работы прекратились на этой стадии, машина все равно получилась бы отменной. Но если вы сами хоть раз занимались подобными доработками, то должны знать, что они никогда не заканчиваются там и тогда, где и когда вы запланировали. Нетронутым оставался лишь один элемент полной доводки автомобиля. Конечно же, эксплуатационные характеристики. Причем, здесь имеет значение не только мощность: очень важно соблюсти баланс. И именно его предлагает комплект койловеров JIC FLTA2. Он создан таким образом, что позволяет значительно улучшить управляемость, сохранив при этом комфортность седана бизнес-класса. Боковой крен кузова в поворотах сводят к минимуму стабилизаторы Hotchkis спереди и сзади. Также в задней подвеске прописались нижние рычаги Stillen и верхние рычаги Kinetix.
Стоковый двигатель серии VQ — серьезный агрегат, хотя и его можно доработать. По части такой доработки Пнут обратился к Адаму из мастерской Unique Fabrication. Помимо суперчаржера под капотом поселился комбинированный блок управления двигателем, дабы следить за правильным составом топливо-воздушной смеси, а воздух к мотору теперь поступает через впускной коллектор Kinetix. Охлаждением нагнетаемого воздуха занят интеркулер Spearco, у которого есть еще одна важная задача: распугивать потенциальных соперников, если они вдруг захотят помериться силами.
Избыточное давление сбрасывается при помощи перепускного клапана Vortech, а на выпуске трудятся компоненты JIC. Мощность на колеса поступает при помощи сцепления и маховика Nismo, которые обеспечивают минимальную потерю момента.
Уместить все это под капотом — задача не из простых; чтобы с блеском справиться с ней, ребятам из Unique Fabrication пришлось прибегнуть к некоторым хитростям. Они виртуозно спрятали всю проводку, а также изготовили особые бачки для рабочей жидкости гидроусилителя руля и ОЖ, чтобы оптимизировать пространство. Освободив тем самым место для радиатора Koyo, который обычно устанавливают на Nissan 350Z, его монтировали и оснастили небольшими вентиляторами для лучшего охлаждения.
Итак, перед вами один из лучших седанов Infiniti G35 в Южной Калифорнии. В нем сочетаются стиль, комфорт и мощность. Такой может заставить завидовать любой Mercedes. А остальные пускай ездят на своих G37. Мы с нетерпением ждем третьей годовщины клуба, чтобы посмотреть, что Пнут придумает по этому поводу.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
|